ru
uk

ЧЕК-ЛИСТ:

10 важных правил для ивентора

при заказе кейтеринга на конференции

1. Подумайте о технической зоне

Размер имеет значение. Театр невозможен без закулисья, а подготовка к знаменательному событию – без технической зоны. Безупречный кейтеринг – это профессиональное оборудование для приготовления блюд, холодильное оборудование для хранения и, конечно же, зона формирования блюд перед подачей. «Разберемся на месте» не работает в случае с событием высокого уровня. Представителю кейтеринг-компании необходимо сделать точный расчет времени приготовления блюд, пути их транспортировки, изучить ближайшие места для качественной закупки, оценить мощности оборудования.

2. Учтите профессиональные coffee points. Кофе – это не просто стандартный атрибут, это – показатель уровня события

Фигаро-Кейтеринг отличается пристрастием к еде и кофе, отслеживая тенденции и заботясь о вкусовых качествах. Чтобы обеспечить высокое качество кофе, мы адаптировали работу с профессиональными кофемашинами под формат выездного ресторана и научили этому свою команду. Наши кейтеринг-бариста проходят обязательное обучение с последующей аттестацией и ориентируются в большой кофейной карте.

3. Помните о нетворкинге

Ни одно мероприятие сейчас не проходит без нетворкинга – это нечто среднее между искусством и наукой построения профессиональных отношений. Срок настолько популярен, что на полках магазинов можно найти книги о нетворкинге для интровертов. Наше внутреннее исследование показало, что лучшие деловые отношения завязываются именно во время фуршета.

4. Проанализируйте тренды

Тематический food bar – тренд последних лет. Если Вы выбрали фуршет, пусть на одном столе будут представлены мясные блюда, на другом – выпечка, на третьем – бар морепродуктов. Также можно устроить уголок популярных кухонь мира: с роллами, мексиканскими тако, итальянской лазаньей. Обязательно учтите гастрономические, диетические и этические предпочтения всех гостей, формируя меню.

5. Следуйте единой концепции

Когда событию свойственна определенная концепция, все тематические зоны, элементы декора и кейтеринг должны гармонично интегрироваться. Еще на этапе планирования обслуживания Ukraine House Davos мы точно знали, что будем угощать гостей форума блюдами украинской кухни в современной интерпретации, использовать глиняную посуду и носить вышиванки.

6. Оговорите разделение зоны кейтеринга на standart, premium и vip

На каждой зоне Вы сможете реализовать свой формат обслуживания с отдельным меню. Это даст Вам возможность быть гибким в ценообразовании билетов и приглашений для гостей.

7. Сделайте персонализированные подарки гостям

Персонализированные разработки компаний сейчас в моде. Авторский коктейль, креативная блюдо или сладкий комплимент, раскрывающие историю компании-организатора подчеркнут основной месседж конференции.

8. Создайте WOW-эффект

Удивите гостей, чтобы им хотелось зачекиниться, снять сторис и рассказать о случившемся всему миру. Поместите еду в центр внимания Вашего события, превратив подачу блюд в экспериментальное шоу. Пусть повар при гостях эффектно приготовит огромную рыбу на соленом брусе фламбе или нарисует картину шоколадом. Зрелищный фуд-перформанс эмоционально выделит событие среди сотен других.

9. Обеспечьте угощения стороне организатора

Идеальный вариант – качественные и вкусные ланч-боксы. Ваша команда скажет Вам спасибо, что беспокоятся не только о гостях, но и об ивенторах, создающих событие. Еда для работы мозга, как топливо для автомобиля, поэтому обязательно накормите своих коллег. Конечно, если хотите, чтобы мероприятие состоялось без сюрпризов и нервных срывов.

10. Выберите надежного и опытного кейтеринг-партнера

Когда Вы организуете выдающееся событие, помните, судьба любит смельчаков! Особенно тех, которые удачно выбирают подрядчиков, умеют сочетать рацио, эмоциональность и профессионализм. Поэтому берите в партнеры только лучших и проверенных временем!