Ребрендинг компании
Фигаро-Кейтеринг
— лаконичность и постоянное развитие
Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию: логотип и фирменный стиль.
Данное обновление логотипа стало первым со дня основания компании.
Цветовая гамма бренда сочетает черно-белый, бронзовый и коричневый цвета. Сайт находится на стадии разработки.
«Логотип Фигаро-Кейтеринг состоит из незавершенных линий, символизирующих, что компании профессионалов не пускают пыль в глаза, не прячутся за красивой оболочкой. Они доказывают, что круты на деле, а не на словах. Они отсекают все лишнее и все равно остаются узнаваемыми», — говорит Александр Котолуп, основатель и идейный вдохновитель компании Фигаро-Кейтеринг.