uk
ru

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

— лаконичность и постоянное развитие

Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию: логотип и фирменный стиль.

Данное обновление логотипа стало первым со дня основания компании.

Цветовая гамма бренда сочетает черно-белый, бронзовый и коричневый цвета. Сайт находится на стадии разработки.

«Логотип Фигаро-Кейтеринг состоит из незавершенных линий, символизирующих, что компании профессионалов не пускают пыль в глаза, не прячутся за красивой оболочкой. Они доказывают, что круты на деле, а не на словах. Они отсекают все лишнее и все равно остаются узнаваемыми», — говорит Александр Котолуп, основатель и идейный вдохновитель компании Фигаро-Кейтеринг.



брендирование униформы

Перед Фигаро-Кейтеринг стояла задача подчеркнуть современность и лаконичность компании, работающей на рынке B2B. Ребрендинг, с логотипом на английском языке, стал новой вехой в истории компании, заявлением о выходе на международную арену.

Фигаро-Кейтеринг 2017
Ресторан выездного обслуживания

фирменный стиль