Фигаро-Кейтеринг –  компания, которая задает вектор развития событийного кейтеринга в Украине

Александр Котолуп "О переходе от масштабов к креативу"

интервью АЛЕКСАНДРа КОТОЛУПа с дашей малаховой на "радио НВ"

"прО культуру кейтеринга в Украине"

До 2010 года Фигаро-Кейтеринг делал ставку на масштабы

И не уделял должного внимания креативу. Но однажды я услышал о парижанке в 13 поколении, которая раскрутила сеть бистро “Жан-Жак”. Это была Мюриэль  Руссо, которую я вскоре  пригласил в Киев, чтобы услышать ее экспертную оценку.

Первый вердикт был: скучно! Но когда она попала на событие, где столы были покрыты живой зеленью, ее интерес дико вырос. И тогда мы в компании приняли решение идти в создание эксклюзивных коллекций – тематических накрытий, поддерживающих концепцию мероприятия. Это стало началом нового этапа развития: в Фигаро сделали ставку на концептуальность и стилизацию. 

Сейчас авторских коллекций в компании свыше 20: большая часть которых – хиты продаж, а некоторые – даже слишком инновационные и не сразу воспринимаются рынком. 

Сегодня Фигаро-Кейтеринг – та компания, которая задает вектор развития событийного кейтеринга в Украине, и креативные решения которой заимствуют конкуренты.